Автотехника МАЗ / 

Информация

Порядок оформления гарантийных случаев

Пакет документов для подачи документов по рекламации:

1. копии документов о приобретении товара (товарная накладная, кассовый/товарный чек);

2. две-три фотографии дефектного товара в электронном виде на электронный адрес: garant@velikanrostov.ru ;

3. акт рекламации (см. приложение №1, или можно составить в момент обращения);

4. копия паспорта транспортного средства (ПТС), либо копия свидетельства о регистрации ТС, на который производилась установка данного товара;

5. копии документов подтверждающих факт установки товара на ТС (заказ-наряд сервисной станции, акт выполненных работ/услуг и т.д.);

6. копия сертификата соответствия Сервисной станции, дающего право на проведение данного вида работ.

7. копии документов об оплате вышеназванных сервисных работ;

8. копии документов подтверждающих полномочия лица на обращение от имени Покупателя (доверенность).

9. гарантийное письмо Покупателя о возмещении затрат Поставщика связанных с экспертизой, в случае отказа Завода-Изготовителя в гарантийном случае (см. приложение №2).

10. паспорт гражданина РФ заявителя или представителя.

О наличии обращения Покупатель обязан проинформировать представителя Поставщика - инженера по гарантии по телефону: +7 (863) 203-77-98, доб. 105 или +7-988-585-1174 (МТС) до фактического обращения в центральный Офис Поставщика или в его фирменный магазин с пакетом документов по рекламации.

Цитата: Гарантия - это бесплатное устранение дефектов производственного характера: материалы, сборка, конструкция - при условии своевременного регламентного прохождения ТО.